КВЕСТ-ИГРА «МЫШИНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»

пт, 17/11/2023 - 12:51

Цель :

Создавать заинтересованность в выполнении речевых заданий по формированию лексико-грамматического строя речи через элементы программирования и алгоритмизации.

 

Задачи:

1. Продолжать развивать и активизировать речевые навыки дошкольника (лексико-грамматический строй речи, навыки связной речи, звукопроизношения) с опорой на речевой опыт ребенка.

2.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости с опорой на зрительные символы.

3.Развивать моторный праксис посредствам нейроупражнений.

4. Продолжать развивать ВПФ, инициативную речь и мышление

5. Посредством STEM-набора продолжать развивать любознательность, помогать вырабатывать инженерные навыки, умение доводить выполнение задания до конца, работать последовательно, в команде.

6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности, самостоятельность.