КВЕСТ-ИГРА «МЫШИНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ»
Цель :
Создавать заинтересованность в выполнении речевых заданий по формированию лексико-грамматического строя речи через элементы программирования и алгоритмизации.
Задачи:
1. Продолжать развивать и активизировать речевые навыки дошкольника (лексико-грамматический строй речи, навыки связной речи, звукопроизношения) с опорой на речевой опыт ребенка.
2.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости с опорой на зрительные символы.
3.Развивать моторный праксис посредствам нейроупражнений.
4. Продолжать развивать ВПФ, инициативную речь и мышление
5. Посредством STEM-набора продолжать развивать любознательность, помогать вырабатывать инженерные навыки, умение доводить выполнение задания до конца, работать последовательно, в команде.
6. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности, самостоятельность.